«Роскино» планирует оказывать поддержку российским кинокомпаниям с локализацией контента за рубежом

Директор по связям с индустрией и международным b2b мероприятиям «Роскино» Дмитрий Кабанов сообщил, что в настоящее время «Роскино» работает над механизмом оказания российским кинокомпаниям поддержки в части локализации контента в зарубежных странах. 

Как он отметил, «Роскино» трансформирует меры поддержки индустрии и разрабатываются новые форматы, которые позволят индустрии охватить в том числе европейские кинорынки и получить поддержку на участие в них. В мае-июне должна завершиться разработка нового пакета. 

«Немножко приоткрою тайну — новый формат, который разрабатывает «Роскино»: одним из маркетинговых инструментов будет поддержка локализации контента», — сообщил он на круглом столе в рамках 46-го Московского международного кинофестиваля на тему «Продвижение российского контента на зарубежные площадки. Новая реальность». 

С 2020 года проводится Фестиваль российского кино (Russian Film Festival), также он является одним из инструментов маркетингового продвижения, добавил Дмитрий Кабанов. «Происходит некое «приучивание» зарубежного зрителя к российскому кино. Российское кино должно быть неким брендом, знаком качества. Это также может косвенно способствовать, подстегнуть местных дистрибуторов к покупке российского контента», — подытожил он. 

С 19 по 26 апреля проходит 46-й Московский международный кинофестиваль. В 1935 году он состоялся впервые, в 1995 году было объявлено, что киносмотр станет ежегодным, однако в 1996 и 1998 годах фестиваль не проводился. Каждый год с 1999 года проходит ММКФ. Режиссер Никита Михалков является президентом кинофестиваля.